Гостиничный бизнес - профессия, которая откроет Вам весь мир!


Все мы (ну, или почти все) любим путешествовать. Ещё бы! Неповторимые пейзажи, античные города, роскошные курорты - всё это из года в год манит миллионы туристов. Всего несколько месяцев назад, до появления противного коронавируса, индустрия туризма была одной из самых быстро развивающихся отраслей мировой экономики не говоря уже о количестве рабочих мест, которая данная индустрия предлагала из-за обилия отелей, ресторанов и прочих заведений. Сейчас, безусловно, ситуация не столь радужная, но мы небезосновательно надеемся на скорейшее выздоровления нашей любимой индустрии. Не будем о плохом.


Сегодня мы хотели бы рассказать Вам о том, чем работа в гостиничном бизнесе отличается от остальных профессий, и почему так много абитуриентов выбирают именно этого направление для карьерного развития.


Первое, чем подкупает гостиничный бизнес - это его бешеная динамика! Те, кто хоть немного знаком с данной индустрией, прекрасно понимают, что мы имеем ввиду. Забудьте о таком слове, как унылая рабочая неделя, ведь в гостинице Вам скучать точно не придётся.


Все мы смотрим голливудские фильмы и не раз наблюдали сцены в отелях, где царит абсолютная гармония: улыбающийся, неспешно шагающий персонал, менеджер, который по часу беседует с одним гостем за чашечкой кофе... во-общем, полная идиллия. Вот только в реальности из перечисленного вы увидите только улыбку. 


А всё потому, что за пределами гостевой зоны идет непрекращающийся рабочий процесс десятка, а то и сотен сотрудников. Отель не закрывается на праздники, он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И вот такая нелегкая рабочая атмосфера дополняется кучей непредвиденных задач, которые требуют немедленного решения, да так, чтобы гости ничего не заметили.


Гость приехал в отель, а номер не готов? Официант перепутал очерёдность заказов, и ужин давно ожидающего гостя подали только что пришедшему? Пока гостя не было в номере, возникли технические неполадки? Внезапно поступило огромное бронирование, а половина персонала в отпуске? Всё это лишь крошечная доля тех задач, с которыми сталкиваются сотрудники гостиницы ежедневно.


От этого работа приобретает непредсказуемый и безумно интересный характер, ведь набравшись опыт решения подобных проблем, вы не будете бояться их повторения. Кроме того, приятное чувство после решённых проблем знакомо каждому работнику гостиницы и является поистине бесценным. 


Работа в гостинице, особенно люксового уровня, даёт возможность увидеть своих кумиров в мире музыки, кинематографа, искусства, политики спорта и т.д. И хотя сфотографироваться и взять автограф вам вряд ли удастся (за этим в отелях очень строго следят), но зато вам посчастливится наблюдать за бытом медийных личностей, организовывать мероприятия с их участием или просто узнать о них много нового.


Наконец, то за что мы так любим гостиничный бизнес - возможность жить и работать практически в любом уголке мира. Проследив карьерный путь среднестатистического генерального директора гостиницы, можно заметить что он или она работали в 10-15 разных странах в течение своего профессионального развития. Это неудивительно, ведь большинство крупных сетей отелей стараются в первую очередь повышать текущих работников, вместо того чтобы искать кого-то извне. Поэтому, работая, например, в компании Марриотт, у Вас есть все шансы стать человеком мира!


Если Вы хотите много путешествовать, занимаясь любимым делом, то эта профессия - для Вас!


+7 (926) 343 72 82

09:00 - 17:00 (Пн-Пт)

htmirussia@gmail.com

По любым вопросам

Адрес

Москва, Научный проезд, д.8, с.1