Гостиничный бизнес – профессия, которая откроет Вам весь мир!

 

Все мы (ну или почти все) любим путешествовать. Ещё бы! Неповторимые пейзажи, античные города, роскошные курорты – всё это из года в год манит миллионы туристов. Всего несколько месяцев назад, до появления противного коронавируса, индустрия туризма была одной из самых быстро развивающихся отраслей мировой экономики, не говоря уже о количестве рабочих мест, которое данная индустрия предлагала из-за обилия отелей, ресторанов и прочих заведений. Сейчас, безусловно, ситуация не столь радужная, но мы небезосновательно надеемся на скорейшее выздоровление нашей любимой индустрии. Не будем о плохом.

Рекомендуем к прочтению:
“Почему гостиничный Бизнес?”

Сегодня мы хотели бы рассказать Вам о том, чем работа в гостиничном бизнесе отличается от остальных профессий, и почему так много абитуриентов выбирают именно этого направление для карьерного развития.

Первое, чем подкупает гостиничный бизнес – это его бешеная динамика! Те, кто хоть немного знаком с данной индустрией, прекрасно понимают, что мы имеем в виду. Забудьте о том, что такое унылая рабочая неделя, ведь в гостинице Вам скучать точно не придётся.

Все мы смотрим голливудские фильмы и не раз наблюдали сцены в отелях, где царит абсолютная гармония: улыбающийся, неспешно шагающий персонал, менеджер, который по часу беседует с одним гостем за чашечкой кофе… в общем, полная идиллия. Вот только в реальности всё несколько иначе.

А всё потому, что за пределами гостевой зоны идет непрекращающийся рабочий процесс десятков, а то и сотен сотрудников. Отель не закрывается на праздники, он работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. И вот такая нелегкая рабочая атмосфера дополняется кучей непредвиденных задач, которые требуют немедленного решения, да так, чтобы гости ничего не заметили.

Гость приехал в отель, а номер не готов? Официант перепутал очерёдность заказов, и ужин давно ожидающего гостя подали только что пришедшему? Пока гостя не было в номере, возникли технические неполадки? Внезапно поступило огромное бронирование, а половина персонала в отпуске? Всё это лишь крошечная доля тех ситуаций, с которыми сталкиваются сотрудники гостиницы ежедневно.

От этого работа приобретает непредсказуемый и безумно интересный характер, ведь, получив опыт решения подобных проблем, Вы не будете бояться их повторения. Кроме того, приятное чувство после их устранения знакомо каждому работнику гостиницы и является поистине бесценным. 

Работа в гостинице, особенно люксового уровня, даёт возможность увидеть своих кумиров в мире музыки, кинематографа, искусства, политики, спорта и т.д. И хотя сфотографироваться и взять автограф Вам вряд ли удастся (за этим в отелях очень строго следят), но зато Вам посчастливится наблюдать за бытом медийных личностей, организовывать мероприятия с их участием или просто узнать о них много нового.

Наконец, то, за что мы так любим гостиничный бизнес – возможность жить и работать практически в любом уголке мира. Проследив карьерный путь среднестатистического генерального директора гостиницы, можно заметить, что он или она работали в 10-15 разных странах в течение своего профессионального развития. Это неудивительно, ведь большинство крупных сетей отелей стараются в первую очередь повышать текущих работников, вместо того чтобы искать кого-то извне. Поэтому, работая, например, в компании Марриотт, у Вас есть все шансы стать человеком мира!

Если Вы хотите много путешествовать, занимаясь любимым делом, то эта профессия – для Вас!