Как отельный бизнес борется с последствиями пандемии

Отельный бизнес пострадал от пандемии больше остальных, ведь люди предпочитали оставаться дома и не рисковали посещать другие страны или даже города. По оценкам экспертов, все отель в мире несут огромные убытки, и восстановление будет долгим и болезненным. Некоторое время многие гостиницы были вообще лишены постояльцев и дохода, другим удалось получить правительственные контракты, и отели превратились во временные карантинные зоны.

Как справляются с кризисом крупные гостиничные сети

Самые крупные гостиничные сети уже опубликовали отчеты, по которым их потери в этом году составляют баснословные суммы. В общей сложности в этом году известным отелям удалось заработать меньше четверти той суммы, которую они обычно получали за летний сезон. Как заявляют владельцы гостиниц, для восстановления понадобится не меньше двух лет, чтобы вернуть привычный уровень заработка. Потери привели к тому, что многим гостиницам пришлось увольнять сотрудников и всячески уменьшать расходы. Прогнозы на данный момент пока неутешительные, но экономисты надеются на быстрое восстановление, как только все ограничения на передвижение будут сняты и люди вновь начнут посещать другие страны. Менее крупные отели и частные домашние гостиницы, скорее всего, не переживут этот кризис, так как расходы на содержание такого бизнеса огромны. Конечно, в каждой стране формируется программа поддержки, которая направлена на финансовую помощь подобным организациям, но государственных дотаций может быть недостаточно, и эксперты предрекают волну банкротств в этом секторе.

Какие изменения ждут постояльцев

Гостей в отелях будет ждать целый ряд изменений, которые станут привычными мерами предосторожности в условиях растущей угрозы распространения вируса. Например, многие отели уже сейчас разрабатывают политику введения ограничений для своих постояльцев. Решено избавиться от большинства вещей, которые обычно способствуют комфорту и не несут практической пользы. Решение минимизировать интерьер упрощает уборку номера и снижает опасность распространения инфекции. Следующие изменения коснутся питания – вместо шведского стола более безопасной станет еда на вынос и обслуживание в номерах. Это снизит потенциальный риск заражения, так как постояльцы не будут скапливаться в одном месте во время принятия пищи. Групповые встречи и конференции также будут проходить по определенному регламенту с обязательным сохранением зоны безопасного личного пространства. Например, сиденья будут расположены таким образом, чтобы между людьми оставалось достаточно много свободного пространства.

Рекомендуем к прочтению: “Обучение во время COVID-19”

Международный институт Hotel and Tourism Management Institute Switzerland приглашает вас начать своё обучение ресторанно-гостиничному делу и занятия на курсах в школе кулинарного мастерства под руководством опытных наставников – и в результате не только получить высшее образование за границей, но и приобрести профессию, которая обязательно будет востребована во многих странах.